ООО «ПРОМЦВЕТМЕТАЛЛ» ООО «ПЦМ»


  • ИНН: 7807277148 \ КПП 780701001

  • ОГРН: 1247800037198

  • ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 198330, Город Санкт-Петербург, вн.тер. г. Муниципальный Округ Юго-Запад, ул Маршала Захарова, дом 60, литера А, оф 209

  • ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: Колтушское городское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область, Круговая улица, территория Промзона Мягловская. Координаты: 59.872680, 30.673815

  • БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
Банк: ФИЛИАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
Расчетный счет: 40702810132440003897
БИК: 044030786
Корр. счет: 30101810600000000786

  • ПРОИЗВОДСТВО:
Колтушское городское поселение, Всеволожский район, Ленинградская область, Круговая улица, территория Промзона Мягловская
Координаты: 59.872680, 30.673815

  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Моб. телефон: 8 (994) 422-47-07
Бухгалтерия: 8 (981) 863-50-17
E-mail: 3020pcm@mail.ru

Генеральный директор Макаренко Александр Вячеславович

Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Продуктовые рекомендации помогают среди миллионов товаров найти то, что нужно.

Как формируются рекомендации


1. Собираем предпочтения клиентов
Невозможно рекомендовать человеку товар, не зная о его предпочтениях. Или, по крайней мере, о похожих предпочтениях других клиентов. Поэтому мы используем данные о действиях покупателей, например:
  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;
  • продуктах в «Избранном», корзине;
  • составе и датах заказов;
  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.
Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например, о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя.
Все эти данные поступают с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.
2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений
Есть три подхода к формированию рекомендаций:
1. Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства продуктов, которыми интересовался клиент: назначение, материал, цвет, категорию или производителя. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте керамическую плитку, в рекомендациях появятся материалы для ее укладки. Так клиент не забудет о сопутствующих товарах, необходимых для решения его задачи.
2. Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей. Например, самые популярные товары отображаются в каталоге вверху списка, если включена сортировка по популярности.
3. Рекомендации на основе схожих предпочтений. Алгоритм анализирует сходства в предпочтениях клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, два мастера выбирают новый аккумуляторный инструмент. Один них также покупает защитные очки и перчатки — второму тоже можно порекомендовать эту категорию товаров. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.
3. Уточняем рекомендации
После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений.

Где отображаются рекомендации


Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов на главной странице сайта, на странице категории товаров и в карточке товара.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и на обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.


Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Продуктовые рекомендации помогают среди миллионов товаров найти то, что нужно.

Как формируются рекомендации


1. Собираем предпочтения клиентов
Невозможно рекомендовать человеку товар, не зная о его предпочтениях. Или, по крайней мере, о похожих предпочтениях других клиентов. Поэтому мы используем данные о действиях покупателей, например:
  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;
  • продуктах в «Избранном», корзине;
  • составе и датах заказов;
  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.
Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например, о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя.
Все эти данные поступают с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.
2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений
Есть три подхода к формированию рекомендаций:
1. Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства продуктов, которыми интересовался клиент: назначение, материал, цвет, категорию или производителя. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать. Например, если покупатель искал на сайте керамическую плитку, в рекомендациях появятся материалы для ее укладки. Так клиент не забудет о сопутствующих товарах, необходимых для решения его задачи.
2. Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей. Например, самые популярные товары отображаются в каталоге вверху списка, если включена сортировка по популярности.
3. Рекомендации на основе схожих предпочтений. Алгоритм анализирует сходства в предпочтениях клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот. Например, два мастера выбирают новый аккумуляторный инструмент. Один них также покупает защитные очки и перчатки — второму тоже можно порекомендовать эту категорию товаров. Такой подход помогает выявлять неочевидные предпочтения и составлять более разносторонние рекомендации.
3. Уточняем рекомендации
После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента. А также исключить из рекомендаций товары, которые покупают независимо от предпочтений.

Где отображаются рекомендации


Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов на главной странице сайта, на странице категории товаров и в карточке товара.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и на обработку персональных данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших предпочтений и интересов. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.